ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭКСПРЕСС-ПИЦЦЕРИЮ «TORNADO»!
Название Экспресс-пиццерия «TORNADO»
Год запуска франчайзинга 2013
Условия франшизы:
Вариант №1
Объем инвестиций: 330 000руб (в стоимость входит: одна торговая точка и первоначальная партия товара)
Стоимость торгового оборудования: 180 000руб
Паушальный платеж (вступительный) отсутствует.
В связи с открытием проекта в течение года мы ввели мораторий на паушальный взнос, в последующие годы эта сумма составит от 50 000руб для новых франчайзи.
Роялти, периодические платежи не предусмотрены
Средний срок возврата инвестиций 2-3 месяца
Необходимая площадь для размещения точки — от 2м.кв
Лучшие точки для размещения:
кинотеатры, ВУЗы, колледжи, стадионы, торгово-развлекательные комплексы, вокзалы, аэропорты, парки, пляжи, цирки, оздоровительные учреждения — санатории, базы и дома отдыха, автосалоны и т.д
Отчисления в рекламный фонд – нет.
Минимальное количество сотрудников 2 человека
Население города от 50 тыс.человек
Технологические требования:
электроснабжение 220Вольт, электрическая мощность 3 кВт
водопотребление 20 литров в сутки (автономное), производственная канализация не требуется, хозяйственно бытовая канализация не требуется
Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд, бесплатное право пользования торговой маркой «Tornado»
— Очень популярный и всем знакомый продукт — пицца, но при этом в мобильном варианте!
— Уникальные вкусы, к которым хочется возвращаться снова и снова.
— Полностью укомплектованную торговую точку «под ключ».
— Возможность выбора между антивандальными торговыми точками уличного исполнения и прилавками внутреннего расположения.
— Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса (помощь в расчете рентабельности бизнеса, предоставление форм управленческого учета)
— Регулярные поставки от производителя до склада франчайзи, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов. В стоимость товара доставка уже ВКЛЮЧЕНА!
— Эксклюзивный поставщик оборудования для точек продаж Экспресс-пиццерия «TORNADO»- завод ВЕНДМАШ обеспечивает пожизненную гарантию технологического оборудования в течение всего срока эксплуатации оборудования (не менее 10 лет).
— Возможность бесплатной установки оборудования ( некоторым категориям франчайзи)
Преимущества работы с брендом
— невысокий стартовый капитал
— минимальные риски
— готовое решение для малого и среднего бизнеса
— быстрая окупаемость
О продукте
Экспресс-пиццерия «TORNADO» предлагает пиццу в конусе премиального качества.
Ассортимент пиццы насчитывает 5 видов (в ближайшее время ассортимент будет увеличен до 12 видов), изготовляемых по уникальной собственной рецептуре и на специально разработанном оборудовании!
В производстве не применяются искусственные ароматизаторы, красители и консерванты.
Наши поставщики: лучшии производители и фермеры, которые только для нас, по нашим заявкам поставляют продукты, натуральные и всегда самые свежие.
Партнёры получают полуфабрикаты высокой степени готовности, прошедшую шоковую заморозку. Это позволяет сохранять все натуральные свойства продукта без изменения его вкусовых и качественных показателей.
Этапы взаимодействия:
— Мы поставляем замороженную пиццу БЕСПЛАТНО на склад своего франчайзи.
— Со склада франчайзи развозит пиццу-полуфабрикат по своим торговым точкам по всему городу и размещает ее в холодильниках.
— Продавец торговой точки выпекает пиццу в конвекционной печи и выкладывает ее в тепловую витрину.
Преимущества:
— Полный контроль над количеством проданного товара.
— Возможность быстро менять ассортимент в зависимости от предпочтений покупателей.
— Отсутствие каких-либо потерь на всех этапах хранения, производства и продажи.
— Невозможность злоупотреблений персонала, отсутствие брака и воровства.
— Срок хранения полуфабриката при температуре минус 18 градусов- не менее 120 суток!
Наша основная цель – полный восторг покупателя от нашей пиццы! Это гарантия того, что он при каждом удобном случае будет возвращаться за покупкой снова и снова!
Производство обладает высокой технологичностью и гибкостью. Это позволяет пополнять продуктовую линейку новыми сортами пиццы происходит в среднем один раз в два-три месяца. Поэтому появляется возможность оперативно реагировать на сезонные или региональные изменения предпочтений клиентов, а также следить за вкусовыми и технологическими новинками пищевой индустрии и сразу же внедрять их в производство.
Бренд ориентирован на покупателя со средним достатком.